«Инфоксводоканал»: своевременная оплата – залог оперативного устранения аварий

В службу «Горводопровод» филиала «Инфоксводоканал» ежедневно поступает порядка сорока заявок на замену и ремонт водопроводных сетей. Это вдвое больше, чем несколько месяцев назад.

Бригады «Горводопровода» производят работы по ремонту сетей даже в выходные и праздничные дни – в любое время суток и при любой погоде. Для «Инфоксводоканала» главное – чтобы люди были с водой. И поэтому даже в случае аварии, воду стараются отключать только уже после раскопки и проведения самих работ. Но с резким изменением температурного режима в осенне-зимний период количество аварий традиционно увеличивается, рассказал директор департамента водоснабжения филиала «Инфоксводоканал» Андрей Ерченко. Также, с началом отопительного сезона, значительно увеличивается нагрузка на водопроводные сети.

Чтобы предоставлять одесситам только качественные услуги, в кратчайшие сроки реагировать на аварийные ситуации, предприятию необходимо иметь оборотные средства на содержание техники и создание стратегического запаса расходных и горюче-смазочных материалов. Да и очистка и обеззараживание днестровской воды, ее доставка потребителям также требует вложений. Только оплата электроэнергии ежемесячно обходится предприятию около 30 миллионов гривен.

При этом, на сегодняшний день только половина одесситов платит за поставку воды вовремя, а многомиллионные долги горожан загоняют в долги водоканал и ставят в тяжелое положение всю его техническую и аварийную службу. Каждый потребитель должен задуматься о том, что от его своевременной оплаты зависит наличие воды в кране, оперативное устранение аварий и замена старых коммуникаций на новые. Ведь всем приятно, когда вода подается без сбоев, а оборудование обновляется и модернизируется.